Страх отношений немцев
Один из главных бессознательных страхов людей из немецкой культуры — это страх бессознательного нападения, что обуславливает особенности в отношениях и является часто причиной ненависти и одиночества. Справедливости ради, страх нападения свойственен не только немцам, но и многим людям с развитых, богатых стран. И, конечно, такой страх имеется и в других странах, которые менее развиты, но в меньшей пропорции.
Один из путей защиты от внутренней боли — ощущение себя первым сортом.
Внутренее одиночество вполне может идти рядом с внешней, якобы, обустроенностью и социальной активностью. Приобретение невесты из третьих стран, которая будет выполнять свои требования, из-за немецкого паспорта, которую легко контроллировать — это не про отношения на доверии, конечно. В таких отношениях, ведущий партнер проецирует в зависимую партнершу — свою детскую, нуждающуюся часть. Он не чувствует себя ранимым и зависым в отношениях, так как эвакуировал своего внутреннего, травмированного ребенка в партнершу. Другими словами, это он, бессознательно, нападает на нее. Но и эти атаки не осознаются и проецируются в партнершу. А значит, ведущий партнер уже не может доверять свой напарнице — ведь ожидает от нее нападения. Так работает проекция.
Участвовать со своим партнером в секс-марафонах, верить в почти вечную молодость и считать, что время больше не играет роли — это тоже отрцание своей детской потребности в материнской любви. Но реальность все равно возвращается.
Если повторить себе тысячу раз, что я не старею, это все равно не отменит биологического старения. А значит, появляется бессознательное, хроническое ощущение, что уже нападет мир.
 И с миром нужно бороться. И борьба начинается. Например, появляются маниакальное убеждение, что нападают беженцы или прочие мигранты. Люди идут на митинги, просят вышвырнуть беженцев обратно. Многие убеждены, что приезжий мигрант хочет напасть.
А если не хочет? А если человек вообще не хотел приезжать в Германию, но ему пришлось временно переместиться из-за войны. И он искренне хочет обратно. А значит, внешняя борьба с мигрантами — часто это внутренняя борьба с нуждающимся в любви ребенком.
Страх признать свою потребность в любви, потому что пережили травму. Потому что признать потребность в любви — это испытание для психики. Это мощная регрессия.
Поэтому, вам нужна психоаналитическая психотерапия или психоанализ, чтобы вы шаг за шагом постепенно смогли отказаться от придуманной иднентичности превосходства или от паранойи, что вас преследуют и приблизиться к самомму себе — к своему красивому, прекрасному, внутреннему ребенку! Понять, кто вы есть, принять себя, свою ненаивсть и страхи и суметь по-настоящему полюбить человека.
 Например, женщина постоянно ожидает отвержения и нападения в отношениях или, по крайней мере, при сближении с мужчиной. В большой тревоге она пришла на свидание, так нервничала, что упала. Тревога была настолько большая, она была убеждена, что мужчина ее отвергнет. Поэтому дама первая написала сообщение, где отменяет свидание.
Но даже когда он подошел и ласково с ней заговорил, она отвергла его. Ведь одиночество, ощущение паранойи и пустота — это меньшая нагрузка для писихики, нежели довериться в отношениях и позволить себе любить и показать своего внутреннего ребенка.
Понять внутренний кризис таких людей и насколько тяжело им внутри, мне помог один неприятный случай в социальных сетях. Под моим видео о психоанализе глубоких причин одиночества, один человек оставил комментарий, который был переполнен отвержением и обесцениванием. Конечно, я видел в своей жизни много атак в комментариях, но этот был особенным.
Так было много скрытой ненависти, которая доходила до сумасшествия и психоза, такое сильное желание уничтожить мою самооценку. И все это писал взрослый человек, который утверждал, что изучал клиническую психологию. Я зашел на его профиль, так как был уверен, что такой человек, скорее всего, имеет серьезное расстройство личности. И я оказался прав.
 Итак, на личной странице не практикующего, к счастью, психолога стояла главная фотография — голубь со свернутой шеей. Интересы этого человека были сконцентированы на, как он выражался, “немецкой психологической катастрофе, которая толкает людей совершать самоубийства”. Итак, много ненависти вовне, желание самоубийства, которое он спроецировал на других, назревая внутрення катастрофа этого человека — о чем это? Почему ему нужно было уничтожить мою самооценку?
 Я лечу тяжелые нарциссические расстройства более 11 лет, мои пациенты — это люди из самых разных стран, говорящие на трех языках, в том числе и на немецком. Я умею это лечить, мои пациенты делают прогресс и учаться любить себя, а также окружающих. Они перестают быть “вечными, стареющими студентами” и находят себя профессионально — то есть они решают внутренние конфликты и перестают стыдиться себя, перестают ненавидеть себя и понимают кто они в этой жизни. Мои пациенты перестают вступать в отношения с теми, кто их ненавидит или с теми, кого они могут котроллировать так просто — просто посылая сигнал, “что ты якобы второго сорта”.
Все это позволяет мне утверждать, что в случае этого мужчины — речь шла о тяжелом нарциссическом расстройстве, о невозможности поделиться своими чувствами, так как стыдно, много ненависти — поэтому скрытое желание покончить с собой. А какие причины и как это вылечить?
 Одна из главных, очень тяжелых травм — это холокост времен второй мировой войны. Если твои предки были преступниками — это часто психологический приговор для следующих поколений. Речь идет не просто о преступлениях. Известный факт, что, например, дети не имели шансов выжить в концлагерях, так как их сразу же уничтожали. Под детские песенки их сажали в машины и увозили на смерть, чтобы те не ели “задарма” еду.
 Это формирует глубочайшее расщепление в психике потомков. С одной стороны: стыд за то, что это творили твои предки, но в тоже время, это были твои предки, а значит к ним есть любовь.
Как девочка, которую домогался ее отец: с одной стороны — это стыд за свою использованность, понимание, что это было преступление, но в тоже время — это был твой отец, а значит бессознательно девочка продолжает считать, что папа не мог делать таких плохих вещей. А значит, насилие — не так плохо? Или вернее, это не было насилие?
 Такая девочка погружается навеки в конфликт и расщепление: она частично принимает садизм отца, сама становится садистичной, хотя может это и не осозновать, и в тоже время она глубоко страдает от того, что отец был преступником и хочет найти мужчину доброго и любящего, но не может. Себя считает плохой, а бессознательно теплых мужчин обесценивает: они пугают, вдруг это просто замаскированные насильники? А также они кажутся слабыми и ничтожными: они не такие сильные, как отец-преступник. Такая девочка, если не пройдет глубокую психоаналитическую психотерапию — обречена.
 Из-за травм и преступлений второй мировой войны, из-за внутреннего, бессознательного принятия садизма, жестокости, и, одновременно, непринятия этого и стыда за это., мы видим смесь из очень тяжелых переживаний: стыд за черное пятно истории, бессознательное одобрение этого, и еще более глубокий стыд за бессознательное одобрение, в конце концов — для психики это невыносимо и нарастает ненависть к себе, к другим — которая выполняет роль ширмы от самого себя.
А как я могу любить, как я могу инвестировать свою энергию, психику  вдругого человека, если моя энергия уходит на переработку этого расщепления? Любить страшно и стыдно. Нужно оборвать эмоциональные контакты.
По этой причине развивается особый вид нарциссической депрессии, которая толкает в самоубийству. Нарциссическая депрессия — это манифестация нарциссического расстройства личности с хронической апатией. Апатия — это шизоидный уход от глубоких, эмоциональных отношений, от любых людей, которые могут увидеть тебя глубоко. Такие люди пугают и вызывают ненависть.
 Вспомним, этого человека из социальной сети — он нападал на мою самооценку, таким образом, он защищал себя от проживания горя. Он видел теплого, уверенного мужчину и чувствовал, что сам не смог достичь такого эмоционального развития. К сорока годам уже сложно обманывать себя, говоря, что после третьего университета жизнь наладится сама собой. Приходит старость и рушиться нарциссическое могущество.
Пришла пора платит высокие проценты по психическому кредиту. Он бессознательно завидовал мне. В тоже время он бессознательно передавал мне свои тяжелые чувства — это была его попытка достучаться до меня: “Посмотри, как я страдаю. Я на грани катастрофы и сумасшествия”.
Давайте будем честными, колонизаторские страны знают, что они — колонизаторы. Граждане этих стран знают, что они — колонизаторы. Они знают, что стабильная валюта страны — это не только развитая экономика, это еще искуственная инфляция и эксплуатация труда в других странах. Все это также — внутренний стыд, который нужно подавить. А как чувствовать себя хорошо, если за соседней партой в университете сидит человек из используемой страны? Получиться ли с ним глубоко дружить или любить?
Я считаю, что это — возможно. Но только, если вам получиться так откровенно обсудить чувства, как я это делаю в сегодняшнем материале. Для большинства — это сложно, и людей можно понять. Поэтому снова включается обесценивание и ненависть, чтобы не чувстовать стыд. Ненавидеть другого — легче, нежели страдать самому из-за стыда или жалости и бессилия перед другим человеком.
Сейчас мы подошли в двум глобальным проблемам, которые гораздо сложнее предыдущих, уже обсужденных нами.
Страх отношений, стыд и ненависть включаются, теперь, в любых отношениях, которые угрожают теплотой и открытием. Вы не ослышались, теперь теплота становится угрожающей. Открываться нельзя никому.
 Чтобы облегчить свое состояние, придумываются почти психотические концепции. Одна из них, жизнь в карикатурной идентичности: один из секретов успеха фильма “Барби”. Гораздо проще думать о себе, как о розовом платье и лобе без морщин. Вечная молодость и идеальный партнер рядом. Звучит легко и беззаботно. К сорока, чтобы поддерживать такой бред, добавляется часто наркотическая или алкогольная зависимость. Со временем, организм изнашивается, стареет и приближается катастрофа.
Частый симптом таких около психотических конструкций: отсутсвие семьи и детей.
 Кто-то скажет про “чайлд-фри”? Как правило, эти голоса принадлежат молодым, нарциссичным и садистичным дперсонам, которые не любят ни детей, ни себя, ни мдругих в целом. По мере старения они становятся глубоко одинокими, страдающими женщинами и мужчинами, жизнь которых переходит в социальные сети, с большим количеством фотошопа и регулярными нервными срывами.
Да и вообще, нужно ли доказывать простую истину, что дети — это счастье и наши лучшие друзья? Если же вы так не считаете, значит вы просто не знаете сами, что такое быть любимым ребенком. Ведь родители, которые переполнены стыдом, также не могут искренне и с теплотой, глубоко любить ребенка.
 В немецкой культуре, а также каждом из вас, кто боится любить —  есть много прекрасного, много талантливых, приятных и красивых людей. Так призываю вас, покажите себя, откройте себя миру и дайте увидеть ваше внутреннее богатство!

Добавить комментарий